Интернет-магазин здорового питания

Клиент: Healthy meal.

Задача: Создать сайт в формате интернет-магазина, включающего доставку полезных блюд и специальных программ питания, разработанных диетологом.

Целевая аудитория: приверженцы здорового образа жизни, а также люди, стремящиеся к похудению.

СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ

На сегодняшний день идея здорового образа жизни становится близка все большему количеству людей. Занятия спортом, отказ от вредных привычек и, конечно, правильное питание – это три кита, на которых держится ЗОЖ. Но если первые два пункта – результат упорных тренировок и самодисциплины, то с питанием дело обстоит немного сложнее. Не имеет значения причина выбора здорового питания: будь то медицинские показания, стремление к похудению или поддержание своего организма в тонусе – зачастую бывает сложно удержаться от чего-нибудь вкусненького. Healthy meal решили эту проблему, с их помощью можно лакомиться даже сладостями – при правильном выборе программы питания они не навредят Вашему здоровью или фигуре.

Все блюда готовятся профессиональными поварами в пециализированном ресторане, нопроект Healthy meal именно про доставку этих самых блюд. Их девиз – «Вкусное и здоровое питание, приготовленное с любовью для Вас!». В разработке дизайна сайта мы постарались отразить этот посыл.

Главная страница выполнена в минималистичном стиле: на ней расположена основная информация, касающаяся деятельности компании. Попадая на сайт, посетитель с первого взгляда должен понимать какие товары или услуги он может здесь получить. Первое, что бросается в глаза на сайте Healthy meal – слайдер с изображением разнообразных вкусных блюд. Сразу становиться понятно, что сайт про еду, но что же конкретно здесь можно получить: информацию о каком-то конкретном ресторане, блог с интересными рецептами, а может быть это портал с отзывами о заведениях общественного питания?

Для того, чтобы посетители сайта сразу могли оценить сферу деятельности, на слайдере размещено статичное текстовое описание, из которого понятно, что на этом сайте можно заказать именно доставку и именно здоровых блюд. Это очень важно, ведь потенциальный клиент должен без лишнего «блуждания» по сайту определить подходит ли ему предлагаемая услуга или это совсем не то, что он искал.

Итак, посетитель сайта заинтересован в доставке здоровых блюд. Что же ему делать дальше? Прямо под слайдером мы разместили небольшие описания трех простых шагов, которые необходимо совершить, чтобы получить желаемое. Ниже размещены ссылки на сами программы питания и блюда на выбор. Очень здорово, что нашему клиенту удалось организовать фотосессию своих блюд: благодаря этому каждый подраздел сопровождается фото того или иного блюда. Посетители сайта могут сразу увидеть в каком виде получат свой заказ.

Таким образом, в рамках самой первой страницы мы презентуем услуги компании, рассказываем как легко их можно получить и в завершении сразу предлагаем выбрать эти самые услуги. Ничего лишнего, только несколько простых шагов для продажи.

В разделы о программах питания и о блюдах на выбор можно попасть как с главной страницы, так и из навигационного меню. Найти любую необходимую информацию на сайте можно с легкостью всего в 1-2 клика.

На всех страницах в качестве фона мы использовали изображение еды, пробуждающее аппетит. Той же цели служат и основные цвета – бирюзовый и красный.

Healthy meal предлагает своим клиентам несколько программ питания, рассчитанных на разные цели. Страница каждой программы включает в себя варианты питания и их стоимость, а также общее описание, подготовленное нашими копирайтерами специально для дальнейшего SEO-продвижения. Нажав на стоимость, можно сразу отправить понравившуюся программу в «корзину», или же нажав на ее наименование более детально ознакомиться с меню.

Помимо полноценных программ питания, включающих пятиразовое питание семь дней в неделю, посетители могут заказать на сайте отдельные блюда. Для этого нужно зайти в соответствующий раздел и выбрать из разнообразия вариантов. Каждое блюдо обязательно сопровождается фото. Для желающих более детально ознакомится с составом и энергетической ценностью есть возможность открыть интересующую информацию, нажав на название. Сделать заказ можно как из общего меню, так и со страницы конкретного блюда.

В наше время совершать покупки on-line уже вошло в привычку. В зависимости от множества факторов (специфика самого товара, масштаб деятельности компании, выход на зарубежные рынки и многое другое) пишется наиболее оптимальный модуль «корзины». Наверно, в некоторой степени именно «корзина» для интернет-магазина является краеугольным камнем. Ее функционал должен быть понятен и удобен как пользователям-покупателям, так и самим владельцам сайта. Очень важно, чтобы при оформлении покупки не возникало трудностей, лишних вопросов и ненужных полей для заполнения. В случае с Healthy meal, например, не было никакой нужды делать регистрацию на сайте, чтобы заказать товар. Зачастую, данная опция, если она не оправдана технической необходимостью, отпугивает покупателей. При отсутствии карт лояльности или других персонализированных акций не стоит усложнять путь к покупке.

Мы постарались максимально упростить процедуру оформления заказа: нужно только перейти в «корзину», выбрать необходимое количество того или иного блюда/ программы и оставить свои контактные данные для связи с оператором. Так как наш клиент запускал целую рекламную кампанию для привлечения клиентов (в т.ч. была задействована Indoor реклама), необходимо было собрать статистику. В связи с этим мы добавили одно необременительное поле, в котором нужно выбрать только источник, из которого покупатель узнал о магазине. Необходимо сделать буквально один клик и выбрать из списка нужный вариант. Быстро, просто, удобно.

Результат:

Разработанный интернет-магазин решает свою основную задачу – в доступной форме донести до покупателя информацию об услугах, подтолкнуть его к покупке и сделать процедуру заказа удобно и приятной. Сайт адаптирован под SEO, на него удобно запускать контекстную и таргетированную рекламу.

Понравился проект? Пришло время обсудить ВАШ сайт!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

  • +7 (495) 003-32-78
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

  • м. Алексеевская Москва, ул.
  • Годовикова, д. 9, стр. 4, п. 4.15