БРИФ
НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА

Что такое бриф?

Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная оценка бюджета и сроков создания сайта.

Для чего нужен бриф?

Заказчику бриф помогает четко определить цели и задачи будущего сайта.В процессе заполнения анкеты, Вы не только лишний раз проанализируете проект, но и четко представите себе его будущие функциональные возможности.

Разработчику бриф необходим для того, чтобы предложить конкретное решение для достижения наилучшего результата.

От полноты информации зависит более точная оценка стоимости проекта!

Но, если в процессе заполнения анкеты, у вас возникнут некоторые вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить, то не стесняйтесь оставлять их без ответа. Мы свяжемся с вами и уточним все необходимые детали.

К брифу Вы можете приложить любые дополнительные материалы, которые считаете важными и полезными.

*Обязательные поля

Название Вашей компании*

1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ.

1.1. Что означает название Вашей компании*

Есть ли у названия скрытый смысл. Это поможет найти дополнительные идеи для визуализации.

1.2. Сфера деятельности компании*

Кратко опишите деятельность Вашей компании.

1.3. Предлагаемые услуги / товары

Какие услуги или товары предлагает Ваша компания?

1.4. Ваши преимущества

Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы Вы хотели в первую очередь донести до аудитории.

1.5. Целевая аудитория

Укажите признаки целевого посетителя. Например, такие как: пол, возраст, профессия, образование, занятость, доходы, география.

1.6. Впечатление и мнение клиентов о компании, которое должны остаться после знакомства с логотипом/ печатной продукцией/ фирменным стилем

1.7. Адрес Вашего сайта (если имеется)

2. ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ.

2.1. Вид продукции* (Визитки, Логотип, Баннер, Листовка, Буклет, Другое)

2.2. Количество страниц/ разворотов (для листовок и буклетов)

2.3. Корпоративные цвета* (если имеются или предпочтительные)

Укажите конкретные цвета, которые должны присутствовать на макете или напишите Ваши рекомендации по желаемому либо нежелательному цветовому решению и их количеству (Пастельные тона, Мягкие, Контрастные, Чистые, Яркие, Монохром) Выбрать желаемые цвета можно здесь https://colorscheme.ru/color-names.html, выбрать сочетания цветов https://colorscheme.ru/

2.4. Тип макета

Строгий, Деловой, Развлекательный, Консервативный, Современный, Статичный, Динамичный, другое

2.5. Элементы макета*

Например, логотип должен содержать полное название Вашей компании или аббревиатуру и какой-то определенный символ. Макет листовки должен содержать название Вашей компании, логотип, контакты и краткую информацию о Вашем продукте/ услуге. Либо прайс-лист на конкретные услуги и т.д.

2.6. Точки контакта и носители*

Где ваш логотип/ печатная продукция/ фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

2.7. Создается ли фирменный стиль впервые*

Если имеется существующий, стоит ли опираться на него?
Имеются ли элементы фирменного стиля, которые Вы бы хотели сохранить?

2.8. Примеры работ, которые Вам нравятся

Укажите ссылки на них или прикрепите к письму

2.9. Примеры работ, которые Вам не нравятся

Укажите ссылки на них или прикрепите к письму

2.10. Особые требования

2.11. Бюджет*

2.12. Сроки*

3. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

3.1. ФИО*

3.2. Контактные данные для связи* (телефон, адрес электронной почты, другие средства связи)

3.3. Контактные данные компании (Юр. адрес, телефон, адрес электронной почты)

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 100 MB
    • +7 (495) 003-32-78
    • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    • м. Алексеевская Москва, ул.
    • Годовикова, д. 9, стр. 4, п. 4.15