БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА

Что такое бриф?

Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о будущем сайте, на основе которой делается предварительная оценка бюджета и сроков создания сайта.

Для чего нужен бриф?

Заказчику бриф помогает четко определить цели и задачи будущего сайта.В процессе заполнения анкеты, Вы не только лишний раз проанализируете проект, но и четко представите себе его будущие функциональные возможности.

Разработчику бриф необходим для того, чтобы предложить конкретное решение для достижения наилучшего результата.

От полноты информации зависит более точная оценка стоимости проекта!

Но, если в процессе заполнения анкеты, у вас возникнут некоторые вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить, то не стесняйтесь оставлять их без ответа. Мы свяжемся с вами и уточним все необходимые детали.

К брифу Вы можете приложить любые дополнительные материалы, которые считаете важными и полезными.

*Обязательные поля

Название Вашей компании*

1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ.

1.1. Сфера деятельности компании*

Кратко опишите деятельность Вашей компании.

1.2. Предлагаемые услуги / товары

Какие услуги или товары предлагает Ваша компания?
На чем делаете акцент?
Информацию о каких ключевых товарах/услугах Вы бы хотели в первую очередь донести до аудитории?

1.3. Как давно компания существует на рынке

Кратко опишите как давно Ваша компания открылась и насколько на сегодняшний момент функционирует?

1.4. Целевая аудитория

Укажите признаки целевого посетителя. Например, такие как: пол, возраст, профессия, образование, занятость, доходы, география.

1.5. Ваши преимущества

Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы Вы хотели в первую очередь донести до аудитории.

1.6. Текущий или предполагаемый URL адрес сайта* (если выбран домен)

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К САЙТУ.

2.1. Тип сайта* (интернет-магазин, корпоративный портал, лэндинг)

2.2. Какие цели и задачи должен решать Ваш сайт*

Например: продвижение бренда компании/ продвижение бренда торговой марки/ повышение продаж/ изучение предпочтений целевой аудитории/ информационный ресурс

2.3. Структура сайта

Если Вы уже представляете структуру Вашего сайта, то можете указать её здесь.

Например: Главная/ Продукция/ Информация для клиента/ Доставка/ Оплата/ Контактная информация

2.4. Дополнительные модули (обратный звонок, умный фильтр и т.п.)

2.5. Наиболее важные блоки и элементы на сайте

Перечислите самые важные информационные блоки и элементы, которые необходимо выделить (сделать заметнее) и на которые посетители сайта должны обращать внимание в первую очередь. Это могут быть, к примеру, кнопки («заказать звонок», «оставить заявку»), рекламные баннеры со специальными предложениями, контактная информация и т.д.

2.6. Языковые версии сайта*

Необходимы ли дополнительные языковые версии сайта?

Если да, то какие и в каком виде: полная копия или упрощенный вариант (одна или несколько отдельных страниц).

2.10. Бюджет

Укажите примерный бюджет, на который Вы рассчитываете*(вилка цен или до какой-то конкретной суммы).

Одни и те же задачи можно решить разными способами, к примеру, дизайн можно разработать с нуля, а можно на базе готового решения. От этого сильно зависит время на разработку и итоговая стоимость проекта. Даже если Ваш бюджет ограничен - мы попробуем предложить Вам эффективные решения поставленных задач.

2.11. Особые требования

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ.

3.2. Корпоративные цвета (если имеются или предпочтительные)

Указать коды цветов (выбрать можно здесь https://colorscheme.ru/color-names.html, выбрать сочетания цветов https://colorscheme.ru/)

3.3. Шрифт текста (если имеются предпочтения)

Указать название шрифта (выбрать можно здесь https://fonts.google.com/?subset=cyrillic)

3.4. Желаемый тематический стиль сайта

Выберете один из предложенных или укажите свой вариант:

стиль «ретро» — в дизайне используются элементы декора, предметы интерьера или другие атрибуты времён прошлых десятилетий

стиль «гранж» — дизайн представляет собой псевдохаотичную, небрежную композицию, якобы выполненную небрежно

«футуристический» стиль — в дизайне используются атрибуты из предполагаемого будущего: роботы, высокотехнологичные механизмы, компьютеры и т.д.

«мультяшный» стиль — дизайн делается стилизованным под мультфильмы или комиксы

«журнальный» стиль — дизайн сайта перенимает принципы дизайна журналов: большие заголовки, крупные фотографии и т.д.

«классический» стиль — дизайн сайта делается похожим на наиболее крупные и известные Интернет-ресурсы

3.5. Желаемый цветовой стиль дизайна

Выберете один из предложенных и укажите предпочтительные коды/ названия цветов:

тёмный стиль - сюда относятся сайты, на которых доминирующие цвета — тёмные

светлый стиль - сюда относятся сайты, на которых доминирующие цвета — светлые

цветной стиль - в этом случае в дизайне сайта преобладает какой-либо цвет, отличный от белого и чёрного

разноцветный стиль - в этом случае в дизайне используется два или более цветов, имеющих большой визуальный вес

3.7. Пример сайтов, которые Вам нравятся

Не важно к какой области бизнеса относятся сайты. Кратко опишите, чем именно нравится тот или иной сайт. Например, подачей информации, графическим дизайном, удобством использования и т.д. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов.

3.8. Пример сайтов, которые Вам не нравятся

Укажите что именно не нравиться на том или ином сайте.

3.9. Необходима разработка индивидуального дизайна (с нуля), или рассматриваете разработку сайта на основе готового дизайна (на выбор)?* (данный пункт существенно влияет на итоговую стоимость проекта)

Важно понимать, готовый дизайн (шаблон) – это не минус. Многие компании, для уменьшения бюджета разработки, используют шаблоны, т.к. в настоящее время премиум шаблоны не уступают по качеству индивидуальному дизайну сайта, конечно, только в том случае, если должным образом настроить шаблон и наполнить его уникальной информацией. Второй большой плюс в том, что заказчик видит разные варианты и может выбрать, в случае индивидуального дизайна такой возможности нет. Тем не менее, у шаблонов есть и ряд ограничений, в плане корректировок внешнего вида. Этот момент мы оговариваем индивидуально. 

3.10. Особые пожелания

4. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

4.1. ФИО*

4.2. Контактные данные для связи* (телефон, адрес электронной почты, другие средства связи)

4.3. Контактные данные компании (Юр. адрес, телефон, адрес электронной почты)

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 100 MB
    • +7 (495) 003-32-78
    • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    • м. Алексеевская Москва, ул.
    • Годовикова, д. 9, стр. 4, п. 4.15