БРИФ НА РАЗРАБОТКУ САЙТА

Что такое бриф?

Бриф – это анкета, содержащая список основных требований и информацию о предстоящей работе, на основе которой делается предварительная оценка бюджета и сроков выполнения работ.

Для чего нужен бриф?

Заказчику бриф помогает четко определить цели и задачи будущего сайта. В процессе заполнения анкеты, Вы не только лишний раз проанализируете проект, но и четко представите себе его будущие функциональные возможности.

Разработчику бриф необходим для того, чтобы предложить конкретное решение для достижения наилучшего результата.

Данный бриф является предварительным, он создан для того, чтобы помочь нам подготовится к обсуждению Ваших задач и оценить объем работ. Окончательный бриф будет сформулирован по итогам обсуждения и будет являться основой для разработки технического задания для сайта. Не стоит опасаться допустить ошибку неправильно заполнив поля, вся информация будет уточняться и корректироваться менеджером проекта

От полноты информации зависит более точная оценка стоимости проекта!

Но, если в процессе заполнения анкеты, у вас возникнут некоторые вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить, то не стесняйтесь оставлять их без ответа. Мы свяжемся с вами и уточним все необходимые детали.

К брифу Вы можете приложить любые дополнительные материалы, которые считаете важными и полезными.

*Обязательные поля

Название Вашей компании*

1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ.

1.1. Сфера деятельности компании*

Кратко опишите деятельность Вашей компании.

1.2. Предлагаемые услуги / товары*

Укажите какие услуги/ товары предлагает Ваша компания, какие из них являются ведущими.

1.3. Возраст компании*

Укажите как давно открылась Ваша компания и насколько на сегодняшний момент функционирует.

1.4. Целевая аудитория*

Укажите признаки целевого клиента.

Например, такие как: пол, возраст, профессия, образование, занятость, доходы, география

1.5. Ваши преимущества*

Перечислите преимущества, отличия, ключевые моменты, которые бы Вы хотели в первую очередь донести до аудитории.

1.6. Имеет ли Ваша компания утвержденный фирменный стиль?* (фирменная гамма цветов, фирменный набор шрифтов и т.д.)

1.7. Адрес текущего сайта* (если имеется)

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К САЙТУ.

2.1. Тип сайта* (корпоративный сайт, интернет-магазин, Landing page)

2.2. Какие цели и задачи должен решать Ваш сайт*

Например, продвижение бренда, повышение продаж, изучение предпочтений целевой аудитории, информационный ресурс и т.д.

2.3. Языковые версии сайта*

Укажите необходимы ли дополнительные языковые версии сайта.

Если да, то какие и в каком виде: полная копия или упрощенный вариант (одна или несколько отдельных страниц).

2.4. Технические характеристики*

Например, необходима интеграция с 1С, функция обратного звонка, умного фильтра, добавление калькулятора, настройка СМС уведомлений при поступлении заказа через сайт, возможность оплаты банковскими картами и с использованием платежных систем и т.д.

2.5. Мобильная версия*

Укажите необходима ли разработка отдельной мобильной версии (не путать с адаптивным дизайном)

2.6. Наполнение контентом*

Укажите требуется ли наполнение сайта контентом или только вёрстка и программирование.

2.7. Предоставление контента*

Укажите готов ли текстовый контент для будущего сайта, если нет – планируете ли Вы привлекать копирайтеров или разрабатывать его самостоятельно.

2.8. Количество товарных позиций* (для интернет-магазинов)

2.9. Навигационное меню и структура сайта

Укажите предполагаемую структуру Вашего сайта или навигационного меню.

Например, навигационное меню для ресторанов: Меню/ Банкеты/ Караоке/ Доставка/ Акции/ Галерея/ Контакты

2.10. Наиболее важные блоки и элементы на сайте

Перечислите самые важные информационные блоки и элементы, которые необходимо выделить (сделать заметнее) и на которые посетители сайта должны обращать внимание в первую очередь.

Например, кнопки захвата («заказать звонок», «оставить заявку»), рекламные баннеры со специальными предложениями, ключевые услуги/ товары и т.д.

2.11. Пример сайтов, которые Вам нравятся* (из любой сферы бизнеса)

Укажите чем именно нравится тот или иной сайт.

Например, подачей информации, структурой, дизайном, удобством использования и т.д. Можно выделить отдельно понравившиеся блоки из разных сайтов.

2.12. Пример сайтов, которые Вам не нравятся*

Укажите что именно не нравиться на том или ином сайте.

2.13. Доменное имя*

Укажите требуется ли покупка доменного имени.

2.14. Размещение на хостинге*

Укажите требуется ли покупка места на хостинге от лица Вашей компании или требуется ли предоставление места на хостинге разработчика.

2.15. Продвижение сайта*

Планируете ли Вы в краткосрочной или долгосрочной перспективе заниматься продвижением Вашего сайта.

Например, рассматриваете SEO-продвижение или контекстную рекламу.

2.16 Особые требования

2.17 Бюджет*

Укажите предполагаемый бюджет, на который Вы рассчитываете.

2.18 Сроки*

Укажите предполагаемые сроки, на которые Вы рассчитываете.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ.

3.1. Индивидуальный или шаблонный дизайн*

Укажите необходима ли разработка индивидуального дизайна (с нуля) или Вы рассматриваете разработку сайта на основе готового шаблона.

3.2. Количество страниц сайта с индивидуальным дизайном*

Укажите предполагаемое количество страниц, для которых потребуется создание индивидуального дизайна. Как правило, это страницы, презентующие группу товаров или услуг.

Например, для ресторана: главная, проведение банкетов, тематические мероприятия и т.д.

3.3. Корпоративные цвета (если имеются или предпочтительные)

Укажите коды основных цветов (выбрать отдельные цвета можно здесь https://colorscheme.ru/color-names.html, выбрать сочетания цветов https://colorscheme.ru) или приложите информацию о фирменном стиле Ваше компании.

3.4. Шрифт текста (если имеются или предпочтительные)

Укажите название шрифта (выбрать можно здесь https://fonts.google.com/?subset=cyrillic) или приложите информацию о фирменном стиле Ваше компании

3.5. Тематический стиль сайта

Выберете один из предложенных или укажите свой вариант:

  • стиль «ретро» – в дизайне используются элементы декора, предметы интерьера или другие атрибуты времён прошлых десятилетий;
  • стиль «гранж» – дизайн представляет собой псевдохаотичную, небрежную композицию, якобы выполненную небрежно;
  • «футуристический» стиль – в дизайне используются атрибуты из предполагаемого будущего: роботы, высокотехнологичные механизмы, компьютеры и т.д.;
  • «мультяшный» стиль – дизайн делается стилизованным под мультфильмы или комиксы;
  • «журнальный» стиль – дизайн сайта перенимает принципы дизайна журналов: большие заголовки, крупные фотографии и т.д.;
  • «классический» стиль – дизайн сайта делается похожим на наиболее крупные и известные Интернет-ресурсы.

3.6. Цветовой стиль дизайна

Выберете один из предложенных:

  • тёмный стиль – доминируют темные цвета;
  • светлый стиль – доминируют светлые цвета;
  • цветной стиль – в этом случае в дизайне преобладает какой-либо один цвет, отличный от белого и чёрного;
  • разноцветный стиль – в этом случае в дизайне используется два или более цветов, имеющих большой визуальный вес.

3.7. Наличие баннерной рекламы/ слайдера на сайте

Укажите требуется ли создание баннеров для сайта.

Например, баннер для слайдера на главной страницы, баннеры для анонсов акций и спец. предложений и т.д.

3.8. Особые требования

3.9. Дополнительные услуги*

Например, разработка логотипа или графического контента для сайта.

4. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

4.1. ФИО*

4.2. Контактные данные для связи* (телефон, адрес электронной почты, другие средства связи)

4.3. Контактные данные компании (Юр. адрес, телефон, адрес электронной почты)

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 100 MB
    • +7 (495) 003-32-78
    • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    • м. Алексеевская Москва, ул.
    • Годовикова, д. 9, стр. 4, п. 4.15